С 2011-2012 учебного года ОГКОУ школа-интернат № 87 1 вида является стажировочной площадкой по реализации проекта "Социализация детей с нарушениями слуха в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения I-II видов (для детей с нарушенииями слуха)"./ Распоряжение Министерства образования Ульяновской области № 3459-р от 29.09.2011 г./

Хореографическая композиция

"Вечный огонь" в исп. старшей

группы ансамбля "Хрусталики"

Участники кружка

"В мире прекрасного"

демонстрируют свои работы

Работа кружк

"Художественное плетение"

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 87  I ВИДА"

К Р У Ж К И   И   С Е К Ц И И

   В школе-интернате функционирует 1 коррекционно-развивающий курс (танцевальный) и  3 кружка: «В мире прекрасного» (на общественных началах  - изобразительное и художественно-прикладное творчество),  «Художественное плетение» (от МОУ ДОД ЦДТ №2),  «Пантомима» (от МОУ ДОД ЦДТ №6).  В кружках занимается 108 учащихся, что составляет 174 %  от общего количества (62 чел.) воспитанников.    
   Воспитанники школы-интерната постоянно  становятся участниками и призёрами мероприятий на уровне ОУ, района, города, области, России. 6 учеников являются кандидатами в мастера спорта.

 В декабре  2010 г. в декаду инвалидов были  награждены сертификатами номинантов международной премии «Филантроп» Ткаченко Елена, Шамшалиева Рамиля , Шашкина Мария. Награды были торжественно вручены губернатором Ульяновской области С.И. Морозовым.
     Кстати,  работы  Шамшалиевой  Рамили на Всероссийском уровне побеждают не в первый раз. В 2005 году за картину «Анна  Каренина», экспонировавшуюся  в  Москве  на  выставке  «Радуга  звуков», Рамиля получила  Диплом  первой  степени.            
     В ноябре-декабре 2010 года воспитанники школы-интерната участвовали в зональном культурно-благотворительном фестивале творчества инвалидов «Во имя жизни» в городе Алатыре, где  дипломы участников получило 8 наших ребят,  а  дипломы победителей были вручены  Форат Марии - за 1 место, Тимощук Вере - за 2-е место, Юсупову Ильфату. – за 3 место.

     Глухие  ребята  любят  спорт,  они  поддерживают  школьный  стадион  и  спортивные  площадки  в  хорошем  состоянии.  Ежегодно  футбольная  команда  выезжает на дружеские  встречи  в Цивильскую  школу-интернат  для  глухих  детей,  которая  делает  ответ-ные  визиты  в  нашу  школу.  В  выходные дни футболисты  и  хоккеисты  организуют  встречи  с глухими  рабочими  и учениками  массовых  школ,  проживающими  в  микрорайоне. Школьный  стадион  является  ареной  проведения  районных  зимних  олимпийских игр. Спортсмены ОУ принимают активное участие в  соревнованиях,  проводимых  факультетом  физической  культуры  и  реабилитации  УлГУ.

     В ОУ работает 5 спортивных секций: «Футбол-хоккей» и «Плавание» (в рамках внеклассной работы по физкультуре), «Греко-римская и вольная борьба» (от МОУ ДОД ЦДТ №6), «Бадминтон» и «Теннис»  (от  ВОГа). Занятость воспитанников в спортивных секциях – 95 человек, что составляет 153%  от общего количества (62 чел.) детей.    

      Школа-интернат гордится своими спортивными достижениями. В 50-е годы прошлого столетия славу ей приносила чемпионка СССР среди глухих и слабослышащих по бегу на короткие дистанции Варакина Фая, в 70-е – чемпион Европы по лёгкой атлетике Чекин Вася, в 80-е –неоднократный победитель по настольному теннису  европейских и международных соревнований Шагиева Елена.      
      В последнее время хорошую репутацию  ОУ создаёт секция греко-римской борьбы. С 2005 по 2011 годы на различных Всероссийских  спортивных соревнованиях глухих и слабослышащих наши борцы заняли  11 - первых,  23- вторых, 17 –третьих мест.

  Творческая деятельность обучающихся способствует их эстетическому воспитанию, формированию у них художественного вкуса, развитию творческого воображения, мышления, памяти, внимания, сообразительности, смекалки, всемерно содействует  компенсаторному психическому развитию глухих детей.                   Творческая и спортивная деятельность позволяет формировать в обществе толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья, популяризировать идеи их социальной интеграции

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz